Вы здесь

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции по представлению информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях

- Заявитель имеет право на обжалование неправомерных решений и (или) действий (бездействия) Управления Минюста России по Липецкой области в досудебном и судебном порядке.

- Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются неправомерные решения и (или) действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги.

- Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу.

- В случае, если обжалуются решения и действия (бездействие) начальника Управления, жалоба подается в Минюст России и рассматривается в порядке, предусмотренном Административным регламентом и Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением N 840.

- Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя,  или в электронном виде.

- Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

- Жалоба, поступившая в Минюст России (территориальный орган Минюста России), подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

- Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

- По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Минюста России (территориального органа Минюста России), наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

- Не позднее дня, следующего за днем принятия решения (об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы), заявителю в письменной форме и по желанию заявителя                                      в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

- В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в пункте 70 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

- Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

- В случае необходимости заявитель по письменному заявлению имеет право на получение в Минюсте России (территориальном органе Минюста России) копий письма (уведомления), документа о направлении заявления по принадлежности, а также иных документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

- Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям федеральными государственными служащими по телефону и на личном приеме, а также размещается:

  • на информационных ресурсах Минюста России в сети Интернет;
  • на Едином портале.

 

09 мая 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).