Вы здесь

Информация о государственной функции, оказываемой территориальными органами Министерства юстиции в сфере адвокатуры

Наименование государственной функции

 

Ведение реестров адвокатов субъектов Российской Федерации, выдача выписки из реестра и выдача адвокатам удостоверений производиться в соответствии с Порядком ведения реестров адвокатов субъектов Российской Федерации, утвержденным приказом Минюста России от 23.04.2014 № 85.

Государственная функция по ведению реестров адвокатов субъектов Российской Федерации, выдаче выписки из реестра и выдача адвокатам удостоверений осуществляется федеральными государственными гражданскими служащими территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации.

 

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

 

- непосредственно в территориальных органах;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.).

Сведения о местах нахождении, интернет-сайтах, адресах электронной почты, контактных телефонах (телефонах для консультаций (справок) по вопросам предоставления государственной услуги  территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации размещаются на интернет-сайте Министерства юстиции Российской Федерации:www.minjust.ru, на интернет-сайтах территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации и на информационных стендах территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации.

Сроки внесения в реестр сведений (исключения из реестра сведений)

 

Сроки внесения в реестр сведений (исключения из реестра сведений) не должны превышать:

для внесения в реестр сведений о присвоении статуса адвоката - месяца со дня поступления уведомления квалификационной комиссии адвокатской палаты о присвоении претенденту статуса адвоката;

для внесения в реестр сведений в случае приема в члены адвокатской палаты в случае изменения адвокатом членства в адвокатской палате - месяца со дня поступления уведомления совета адвокатской палаты о приеме адвоката в члены адвокатской палаты;

для внесения в реестр сведений о приостановлении статуса адвоката - 10 дней с момента поступления соответствующего уведомления совета адвокатской палаты;

для внесения в реестр сведений о возобновлении статуса адвоката - 10 дней с момента поступления соответствующего уведомления совета адвокатской палаты;

для внесения в реестр сведений о прекращении статуса адвоката - 10 дней с момента поступления соответствующего уведомления совета адвокатской палаты;

для внесения в реестр сведений о восстановлении статуса адвоката на основании решения суда - 10 дней с момента поступления соответствующего уведомления совета адвокатской палаты;

для исключения из реестра сведений в случае изменения адвокатом членства в адвокатской палате - месяца со дня поступления уведомления совета адвокатской палаты, в который поступило уведомление адвоката об изменении адвокатом членства в адвокатской палате;

для внесения в реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества (последнее - при наличии) адвоката - 10 дней со дня поступления заявления адвоката.

Уведомление о внесении (отказе во внесении) в реестр, исключении из реестра сведений направляется инициатору внесения в реестр сведений (исключения из реестра сведений) и адвокату.

 

Выдача адвокату удостоверения

 

Удостоверение выдается адвокату в следующих случаях:

присвоения статуса адвоката (пункт 1 статьи 15 Федерального закона);

приема в члены адвокатской палаты в случае изменения адвокатом членства в адвокатской палате (пункт 5 статьи 15 Федерального закона);

восстановления статуса адвоката на основании решения суда;

изменения фамилии, имени и (или) отчества (последнее - при наличии) адвоката;

взамен утраченного или испорченного.

Удостоверение выдается без ограничения срока.

Удостоверение выдается адвокату либо его уполномоченному представителю на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Для получения удостоверения адвокат предъявляет специалисту документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель - документ, удостоверяющий личность, и доверенность.

 

Выдача выписки из реестра

 

По письменному заявлению (запросу) любого заинтересованного физического или юридического лица (далее - заявитель) территориальный орган предоставляет сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписки из реестра (далее - выписка) (приложение № 3 к настоящему Порядку).

Выписка предоставляется в 10-дневный срок со дня регистрации заявления (запроса). За выдачу выписки плата не взимается.

 

Для получения выписки заявитель представляет следующие документы:

 

- оригинал заявления (запроса) о предоставлении выписки (приложение № 4 к настоящему Порядку);

- копию документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);

- копию документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.

 

23 ноября 2011 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).